Адрес: г. Москва, ул. Бауманская, д. 43/1 стр. 1 под.2 оф. 313 (схема проезда)

Кадровый учет

Принятие на работу сотрудника и весь его дальнейшей период пребывания в штате компании сопровождается составлением и заполнением целой кипы документов. Можно взять выполнение этой задачи на себя или поручить в качестве дополнительной нагрузки другому работнику, тем самым отвлекая от основной деятельности. Другой вариант — нанять собственного кадровика и ежемесячно нести существенные траты на его содержание в штате.

Мы предлагаем оптимальное решение для малого и среднего бизнеса — ведение кадрового учета в формате аутсорсинга.

Стоимость услуг
Мы всегда сможем подобрать для Вас оптимальное решение.

Что вы получаете?

У вас появляется опытный, скрупулезный кадровик, отлично знающий свое дело, а также все проблемы, которые возникают у работодателей с сотрудниками вследствие неправильного ведения кадрового учета. Он не требует отпуск, не уходит на больничный, не выпрашивает прибавку к зарплате, а еще не тратит канцелярские товары и электричество в офисе. Однако работу он делает, как надо:

  • Поддерживает в порядке всю систему кадрового учета. Документы не теряются и легко находятся, когда нужно.
  • Правильно составляет и заполняет все стандартные бумаги и помогает сформировать типовые шаблоны.
  • Знает, как оформить перевод, увольнение и прочие процедуры так, чтобы у работника не было шансов на их успешное оспаривание в суде.

Толковый кадровик — это не просто правильное ведение кадровой документации в фирме, но и защита от штрафов, восстановлений уволенных сотрудников в штате и прочих неприятностей.

Получить бесплатную консультацию
Необходима консультация нашего специалиста?
Оставьте заявку или позвоните нам и мы дадим вам бесплатную консультацию по вопросам бухгалтерского учета и системам налогообложения
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных. Ваши контакты не будут передаваться третьим лицам.
Схема работы с нами
Мы лучшие в своем деле
Время
Самый ценный ресурс в наши дни. Отказываясь от сотрудничества с вами, оно может быть потрачено на прохождение нескончаемых проверок в ИФНС, решение проблем возникающих в процессе закрытия, решения спорных вопросов.
Деньги
Низкая стоимость не говорит о хорошем сервисе и не дает гарантий по завершению процедур. В результате, выбрав более дешевый продукт у конкурентов, вы потеряете в 2-3 раза больше денежных средств. Приобретая продукт у нас, вы знаете точную сумму, которая не изменится до завершения процедур.
Репутация
Плохо выполненная работа оставляет пятно на репутации человека и компании. Мы гарантируем, что ни при каких условиях ваша репутация не будет запятнана! Мы готовы брать на себя всю ответственность и никогда не бросим заказ, не доделав его до конца!
Гарантии
Немногие компании на деле готовы отвечать за свою работу. Мы - готовы! Мы даем 100% гарантию завершения заказов и решения всех вопросов! Не выбрав нас, вы теряете гарантию светлого будущего.
Специальное предложение
Откройте счет в Альфа-банке, не выходя из офиса,
и получите 2000 рублей на юридические услуги для Вашего бизнеса!
Отзывы наших клиентов
Смотреть все отзывы
Работаем с компанией ЮвенсисКонсалт уже год, самые самые хорошие и добрые впечатления от работы.
Рекомендации с нашей стороны Вашей компании отличные и высокие. Желаем удачи, процветания и успеха
читать полностью отзыв
Андрей Попов
Генеральный директор www.image-academy.ru
Мы доверили Ювенсис Консалт финансовое обслуживание нашей компании, за более чем год не было ошибок и нарушений договора,
все выполнено на 100%, будем работать продолжать с ЮвенсисКонсалт в будущем.
читать полностью отзыв
Полозов Илья
Генеральный директор www.na-olimpe.ru
Считаю, что компания Ювенсис Консалт - компания, которая не просто оказывает услуги, но обогащает своих клиентов знаниями и идеями,
позволяющими стать более конкурентоспособными на нашем сложном рынке
читать полностью отзыв
Полозова Валентина
Полозова Валентина www.na-olimpe.ru
Очень довольны качеством оказываемых услуг. Благодаря Ювенсис Консалт наш Фонд смог полностью сосредоточиться на реализации своих творческих проектов.
Желаем компании успехов и надеемся на продолжительное сотрудничество!
читать полностью отзыв
Иванова Елена
Директор Фонд "Призвание-музыкант"
В 2015 году мы обратились в «ЮвенсисКонсалт» сразу за двумя услугами- регистрацией фирмы и ведением бухгалтерского учета.
Наша компания занимается творческой деятельностью и времени на бумажную волокиту у нас нет. ЮвенсисКонсалт быстро нашли решения всех юридических вопросов и грамотно минимизировали трудозатраты на документооборот согласно специфике нашего бизнеса. Мы очень благодарны компании за сотрудничество!
читать полностью отзыв
Луценко Е.В.
Генеральный директор ООО «Нум Филмс»
Трудимся вместе с ЮвенсисКонсалт уже более 3-х лет, довольна всем, отношение сотрудников к работе ответственное,
несколько раз без проблем прошла камеральные проверки налоговой инспекции, рекомендую компанию ЮвенсисКонсалт.
читать полностью отзыв
Александра Печникова
Генеральный директор ООО "Дисаш"
Обратилась за услугой срочной регистрации ИП, которую мне оказали очень оперативно и даже бесплатно при согласии ведения бухгалтерского учета.
Разумеется, я согласилась, и являюсь клиентом компании «ЮвенсисКонсалт» вот уже более двух лет. Сотрудничество с коллективом компании носит продуктивный характер, способствующий сокращению затрат на ведение бизнеса. Команда ЮвенсисКонсалт в любой момент готова проконсультировать по всем возникающим особенностям при ведении предпринимательской деятельности. Могу рекомендовать компанию как профессионалов, которые максимально внимательны к клиенту и его пожеланиям. Желаю удачи и дальнейшего процветания!
читать полностью отзыв
Рузанова Евгения Викторовна
Индивидуальный предприниматель
Вместе работаем уже более четырех лет, доволен тем как организована работа в компании ЮвенсисКонсалт, всегда все во время, нареканий нет, успехов!
Олег Русских
Генеральный директор ООО "Холодильные Комплектующие"
С тех пор, как мы передали наши дела в надежные руки ЮвенсисКонсалта, наше издательство получило возможность сосредоточиться на
творческом процессе и сделать новый шаг в своём развитии.
читать полностью отзыв
Алина Дальская
Генеральный директор Издательство "Настя и Никита"
Адрес: г. Москва, ул. Бауманская д. 43/1
стр. 1 под.2 оф. 313 (схема проезда)
Часы работы: пн-пт 10:00 -19:00

Реквизиты компании
Заказ обратного звонка
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных. Ваши контакты не будут передаваться третьим лицам.
Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных. Ваши контакты не будут передаваться третьим лицам.
Заказать услугу
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных. Ваши контакты не будут передаваться третьим лицам.
Ваша заявка отправлена
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.
Назад