Бухгалтерский аутсорсинг

Как правильно организовать ведение бухучета, вовремя сдавать отчетность и никогда не получать штрафы? Воспользуйтесь услугами аутсорсинга бухгалтерских услуг «ЮвенсисКонсалт». Мы помогаем клиентам по доступной стоимости наладить документооборот, навести порядок в финансовой отчетности и избежать конфликтов с налоговиками.

Нужен ли вам бухгалтерский аутсорсинг?

У каждой компании есть выбор: нанять штатного специалиста или обратиться в стороннюю организацию. Практика показывает, что с учетом средних цен на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве второй подход является выгодным в двух случаях:

  • малое предприятие, для которого содержание собственного специалиста обойдется в 2–3 раза дороже платы за работу внешнего исполнителя;
  • компания, осуществляющая достаточно сложные и разнообразные финансовые операции, требующие участия профессионалов. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет пользоваться услугами специалистов, оплачивая только ту часть их рабочего времени, которую они потратили на исполнение ваших заданий. На фоне этой возможности содержать штат таких сотрудников дорого, невыгодно и нерационально даже для крупных и финансово успешных организаций.
Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг?
Бухгалтерские услуги в Москве

Перечень работ, которые наши специалисты будут регулярно выполнять для вашего предприятия, определяется индивидуально в зависимости от фактических потребностей компании. В общем виде стандартный перечень бухгалтерских услуг при проведении аутсорсинга включает:

     
  • ведение первичного учета;
  • отражение всех операций в электронной системе;
  • кадровый учет и расчет заработной платы, больничных, отпускных и прочих выплат сотрудникам, а также отчислений в ПФР, ФСС, ФОМС;
  • расчет и начисление налогов и сборов. Специалист по бухгалтерскому аутсорсингу также проследит за их своевременной уплатой;
  • формирование и сдачу отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды в соответствии с актуальными правилами;
  • предоставление консультаций по вопросам налогообложения.

Почему выгодно пользоваться услугами бухгалтерского учета?

Аутсорсинг бухгалтерских услуг по доступной стоимости в Москве
  • Вы экономите на арендной плате, оборудовании рабочих мест для специалистов, поиске персонала и других расходах.
  • Бухгалтерский аутсорсинг позволяет пользоваться услугами профессионалов, средняя заработная плата которых в несколько раз превышает вознаграждение обычного штатного сотрудника.
  • Сторонняя организация несет финансовую ответственность за ненадлежащее исполнение услуг, тогда как получить компенсацию за плохую работу со штатного сотрудника не удастся.
  • Никаких больничных, отпусков, отгулов по личным обстоятельствам — при бухгалтерском аутсорсинге работа не прекращается ни на минуту, все операции выполняются в должное время, а специалист всегда готов дать консультацию.
  • Сотрудничество со сторонней фирмой значительно уменьшает риски привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства, а также позволяет добиться легальной минимизации размера отчислений в государственную казну.

Бухгалтерский аутсорсинг: стоимость

Цена на обслуживание напрямую зависит от объема работы, а также поставленных задач. Стоимость услуг для каждого клиента определяется в индивидуальном порядке. Можно заказать как абонентскую, так и разовую услугу, которая будет касаться, например, вопросов восстановления первичной документации. Цена формируется с учетом общего объема документооборота, который определяется типом и сферой деятельности организации, системой налогообложения и количеством работников.

Общие сведения о стоимости аутсорсинга бухгалтерских услуг вы можете найти на нашем сайте. Для получения более точного персонального расчета обратитесь в наш офис в Москве или позвоните консультанту по телефону 8 (495) 728-89-93.

Стоимость
Мы всегда сможем подобрать для Вас оптимальное решение.
ПОЗВОНИТЕ НАМ!
+7 (495) 728-89-93
УСН 6%
от 3 мес
от 12 500 руб
Данная услуга рассчитана для юридических лиц применяющих упрощенную систему налогообложения "Доходы" (УСН 6%) Стоимость указана за 1 квартал
УСН 15%
от 3 мес
от 15 500 руб
Данная услуга рассчитана для юридических лиц применяющих упрощенную систему налогообложения "Доходы-Расходы" (УСН 15%) Стоимость указана за 1 квартал
ОСНО
от 3 мес
от 19 500 руб
Данная услуга рассчитана для юридических лиц применяющих общую систему налогообложения (ОСНО) Стоимость указана за 1 квартал
Калькулятор услуг
Выберите тип организации:
Выберите тип деятельнсти:
Выберите систему налогообложения:
Введите сумму выручки за квартал:
Нужна подробная консультация?
Ваша заявка отправлена
Ваше имя
Номер телефона
Email
Жиличев
Илья Сергеевич
8 (495) 728-89-93
Специализация
  • Бухгалтерский учет
  • Налоги и сборы
  • Аудит
  • Финансовый анализ
Профессиональный статус
  • Член палаты Налоговых Консультантов РФ
  • Главный бухгалтер
Оставьте заявку или позвоните нам и мы дадим вам бесплатную консультацию по вопросам бухгалтерского учета и системам налогообложения
Заполнение формы займет не более 1 минуты
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных. Ваши контакты не будут передаваться третьим лицам.
Мы лучшие в своем деле
время
Самый ценный ресурс в наши дни. Отказываясь от сотрудничества с вами, оно может быть потрачено на прохождение нескончаемых проверок в ИФНС, решение проблем возникающих в процессе закрытия, решения спорных вопросов.
Деньги
Низкая стоимость не говорит о хорошем сервисе и не дает гарантий по завершению процедур. В результате, выбрав более дешевый продукт у конкурентов, вы потеряете в 2-3 раза больше денежных средств. Приобретая продукт у нас, вы знаете точную сумму, которая не изменится до завершения процедур. .
Репутация
Плохо выполненная работа оставляет пятно на репутации человека и компании. Мы гарантируем, что ни при каких условиях ваша репутация не будет запятнана! Мы готовы брать на себя всю ответственность и никогда не бросим заказ, не доделав его до конца!
гарантии
Немногие компании на деле готовы отвечать за свою работу. Мы - готовы! Мы даем 100% гарантию завершения заказов и решения всех вопросов! Не выбрав нас, вы теряете гарантию светлого будущего... .
Спецпредложение
откройте счет в альфа-банке
не выходя из офиса
и получите 2000 рублей
на юридические услуги
для вашего бизнеса
отзывы наших клиентов
Работаем с компанией ЮвенсисКонсалт уже год, самые самые хорошие и добрые впечатления от работы. Рекомендации с нашей стороны Вашей компании отличные и высокие. Желаем удачи, процветания и успеха
Андрей Попов
Генеральный директор www.image-academy.ru
Мы доверили Ювенсис Консалт финансовое обслуживание нашей компании, за более чем год не было ошибок и нарушений договора, все выполнено на 100%, будем работать продолжать с ЮвенсисКонсалт в будущем.
Полозов Илья
Генеральный директор www.na-olimpe.ru
Считаю, что компания Ювенсис Консалт - компания, которая не просто оказывает услуги, но обогащает своих клиентов знаниями и идеями, позволяющими стать более конкурентоспособными на нашем сложном рынке
Полозова Валентина
Полозова Валентина www.na-olimpe.ru
Очень довольны качеством оказываемых услуг. Благодаря Ювенсис Консалт наш Фонд смог полностью сосредоточиться на реализации своих творческих проектов. Желаем компании успехов и надеемся на продолжительное сотрудничество!
Иванова Елена
Директор Фонд "Призвание-музыкант"
Трудимся вместе с ЮвенсисКонсалт уже более 3-х лет, довольна всем, отношение сотрудников к работе ответственное, несколько раз без проблем прошла камеральные проверки налоговой инспекции, рекомендую компанию ЮвенсисКонсалт.
Александра Печникова
Генеральный директор ООО "Дисаш"
Вместе работаем уже более четырех лет, доволен тем как организована работа в компании ЮвенсисКонсалт, всегда все во время, нареканий нет, успехов!
Олег Русских
Генеральный директор ООО "Холодильные Комплектующие"
С тех пор, как мы передали наши дела в надежные руки ЮвенсисКонсалта, наше издательство получило возможность сосредоточиться на творческом процессе и сделать новый шаг в своём развитии.
Алина Дальская
Генеральный директор Издательство "Настя и Никита"
Адрес: г. Москва, ул. Бауманская д. 43/1
стр. 1 под.2 оф. 313 (схема проезда)
Часы работы: пн-пт 10:00 -19:00

Реквизиты компании
Заказать звонок
Заполнение формы займет
не более 1 минуты
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных. Ваши контакты не будут передаваться третьим лицам.
Оставить заявку
Заполнение формы займет
не более 1 минуты
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных. Ваши контакты не будут передаваться третьим лицам.
Заказать услугу
Заполнение формы займет
не более 1 минуты
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных. Ваши контакты не будут передаваться третьим лицам.
Ваша заявка отправлена
Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.
Наверх
Назад