ул. Бауманская, д. 43/1 стр. 1 под.2 оф. 313
г. Москва
Часы работы: пн-пт 10:00-19:00
Бухгалтерский учет является неотъемлемой частью работы любой организации. Однако штатные бухгалтеры не всегда добросовестно выполняют свои обязательства. А в некоторых случаях фирма не может позволить себе обеспечить целый отдел. В итоге все проблемы, связанные с данной областью, ложатся на плечи руководителей компаний, отвлекая от основной работы. Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге позволяет минимизировать риск просрочки, допущения ошибок и штрафных санкций за нарушение порядка предоставления отчетности. Обратившись в компанию «Ювенсис Консалт», вы получаете сопровождение финансовой деятельности вашей организации под ключ. Мы гарантируем выполнение своих обязательств точно в срок и с учетом всех актуальных пунктов законодательства.
Услуги аутсорсинга являются верным решением в следующих случаях:
Наши специалисты предлагают помощь по всем направлениям бухгалтерского обслуживания:
Стоимость обслуживания организаций зависит от нескольких факторов:
Поэтому для каждого клиента стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг определяется в индивидуальном порядке.
Чтобы узнать точные цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям конкретно в вашем случае, свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (925) 330-89-90 в Москве.
|
Стоимость бухгалтерских услуг для ИП |
|
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 6% |
от 10 500 руб./квартал |
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% |
от 13 500 руб./квартал |
Ведение бухгалтерского учета ИП на ОСНО |
от 17 500 руб./квартал |
Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО |
|
ОСНО |
от 19 500 руб./квартал |
УСН по системе «Доходы» (6%) |
от 12 500 руб./квартал |
УСН по системе «Доходы минус расходы» (15%) |
от 15 500 руб./квартал |
Стоимость оформления сдачи нулевой отчетности для ООО и других форм собственности |
|
Подготовка документов |
от 1990 рублей |
Отправка одному получателю |
500 рублей |
Стоимость восстановления учета |
|||
УСН |
УСН |
ОСН |
|
Для ИП |
от 9 000 руб./квартал |
от 12 000 руб./квартал |
от 15 000 руб./квартал |
Для организаций в сфере услуг |
от 12 000 руб./квартал |
от 16 000 руб./квартал |
от 20 000 руб./квартал |
Для организаций в сфере аренды |
от 14 000 руб./квартал |
от 16 000 руб./квартал |
от 20 000 руб./квартал |
Для предприятий торговли |
от 14 000 руб./квартал |
от 16 000 руб./квартал |
от 25 000 руб./квартал |
Для турагентств |
от 16 000 руб./квартал |
от 20 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
Для кафе, ресторанов |
от 18 000 руб./квартал |
от 20 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
Для некоммерческих организаций (НКО) |
от 20 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
от 40 000 руб./квартал |
Для издательств и типографий |
от 20 000 руб./квартал |
от 25 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
Для интернет-магазинов |
от 20 000 руб./квартал |
от 25 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
Для транспортно-логистических фирм |
от 20 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
от 40 000 руб./квартал |
Для производственных компаний |
от 30 000 руб./квартал |
от 40 000 руб./квартал |
от 50 000 руб./квартал |
Для строительных компаний |
от 30 000 руб./квартал |
от 40 000 руб./квартал |
от 50 000 руб./квартал |
Для иностранных представительств |
- |
- |
от 20 000 руб./квартал |
Для иностранных филиалов |
- |
- |
от 40 000 руб./квартал |
Цена на обслуживание напрямую зависит от объема работы, а также поставленных задач и для каждого клиента определяется в индивидуальном порядке. Можно заказать как абонентскую, так и разовую услугу, которая будет касаться, например, вопросов восстановления первичной документации. Цена формируется с учетом общего объема документооборота, который определяется типом и сферой деятельности организации, системой налогообложения и количеством работников.
Для получения персонального расчета обратитесь в наш офис в Москве или позвоните консультанту по телефону 8 (495) 728-89-93.